?

Log in

No account? Create an account
лютий 2018   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Фронт зима

"По нашей буссоли приходит весна"

Posted on 2018.02.01 at 19:53

Comments:


Сторінка 1 з 2
<<[1] [2] >>
afro0adeccid
afro0adeccid at 2018-02-01 17:56 (UTC) (Посилання)
надеялся, что тебя, сучку драную, уже завалили. А ты продолжаешь наполнять укроиной свои ватные шаровары!
oldnemesis
oldnemesis at 2018-02-01 18:17 (UTC) (Посилання)
кацап, скажи "Чичня круто"
lumilich
lumilich at 2018-02-01 17:57 (UTC) (Посилання)
чарівна посмішка.

greywildcat
greywildcat at 2018-02-01 18:09 (UTC) (Посилання)
Я так думаю, что не надо банить юзера "afro0adeccid". Он помогает не забыть какие именно моральные нормы у большинства жителей РФ и какие они "братья" украинцам.
sashaa007 at 2018-02-01 18:31 (UTC) (Посилання)
да расслабься ты, нам украинцам россияне реальные братья а бандеры нам украинцам---не братья
sashaa007 at 2018-02-01 18:27 (UTC) (Посилання)
а когда же в наступление??? уже ведь весь мир ржёт с бандер, за 4 года не в состоянии подавить бунт шахтёров и таксистов
huntenokk at 2018-02-01 19:21 (UTC) (Посилання)
Вот именно, когда наступление, Сашко? А то твой фюрер Петухарченко все обещал Львов взять?
wolk_2012
wolk_2012 at 2018-02-01 18:40 (UTC) (Посилання)
Радий вас бачити
alxim_kirov
alxim_kirov at 2018-02-01 18:44 (UTC) (Посилання)
Лена, вопрос не в тему.
А вот как, на ваш взгляд, на Украине относятся к гетману Скоропадскому?
Ну, имеется ввиду, и националисты грамотные, то есть понимающие, о ком идёт речь, и в целом в обществе, в государстве, ну и в учебниках история как этот период звучит?
А ведь скоро столетие гетманского переворота.
Реально интересно..
vasovl
vasovl at 2018-02-01 18:51 (UTC) (Посилання)

По вашей буссоли уходит русская весна!

:)))
sashaa007 at 2018-02-01 19:02 (UTC) (Посилання)

Re: По вашей буссоли уходит русская весна!

наоборот приближается, украинцам всё сложнее и сложнее терпеть бандеро-фашистскую оккупацию
kamarinskiy
kamarinskiy at 2018-02-01 19:48 (UTC) (Посилання)
Рад, что вы в порядке!
Чистые лапы, горячее сердце...  ;-))
kotleopold77 at 2018-02-01 20:43 (UTC) (Посилання)
Не в порядке, а на очередной фотосессии в вонючем окопе. ;-))
Чистые лапы, горячее сердце...  ;-))
kotleopold77 at 2018-02-01 20:46 (UTC) (Посилання)
Появление мадам с очередной фотосессией, которую многие уже считали покойницей, вызвало неслыханное бурление говен, бггг. ;-)) С нетерпением жду появления в комментах её верного поклонника - престарелого днепропетровского жыда Михеля Каца. ;-))
seviller [wargaming.net] at 2018-02-02 10:53 (UTC) (Посилання)
Третью весну Алёнушка уже встречает (точнее, будет встречать) в сырой траншее. А сколько этих вёсен ещё будет, да. При том, что возраст Алёнки, мягко говоря, уже не девичий и с каждой такой весной возможность нормально устроиться по жизни (высокооплачиваемая работа, хорошая машина, дом, семья, дети) тает как снег в марте. Причём, если с детьми ещё спорная херня (мало ли, вдруг Алёнка чайлд-фри и никогда не планирует их заводить), то с карьерой и благополучием всё гораздо хуже. После 40 лет найти хорошую работу вообще с нуля (то, чем она занималась до войны, "работой" назвать сложно) практически невозможно. Реально даже жаль немного, человек-то она объективно далеко не самый плохой.

Edited at 2018-02-02 10:55 (UTC)
кажется апокалипсис отменили
victorya_violet at 2018-02-01 21:01 (UTC) (Посилання)
красотка!
dji12345
dji12345 at 2018-02-02 07:13 (UTC) (Посилання)
А ТО!
sashaa007 at 2018-02-02 00:28 (UTC) (Посилання)
и будет она рожать, в схватках будет кричать по русски, поскольку родной её русский язык. а может олена/лена агент путина???

Edited at 2018-02-02 00:30 (UTC)
Wladi Maevski at 2018-02-02 04:17 (UTC) (Посилання)
Сколько черни однако в комментариях.
Хорошо выглядите, Олена. Весны как на календаре, так и на душе.
"и плавно дави на послушный податливый спуск"

Edited at 2018-02-02 10:05 (UTC)
dji12345
dji12345 at 2018-02-02 06:33 (UTC) (Посилання)
Гарна та весела.
sashaa007 at 2018-02-04 18:38 (UTC) (Посилання)
ветряк установил в огороде??? или ждёшь когда бандеры снимут с тебя последние брюки??? этими бандеровскими тарифами. мой друг один собрал водородный генератор для отопления дома, очень популярная тема на украине сегодня
ma535468
ma535468 at 2018-02-02 08:05 (UTC) (Посилання)
Итак, за 2017 год Россия в предоставила гражданство 85 100 украинцам. Также было выдано 67 022 видов на жительство для украинцев. 96 612 украинцев получили разрешение на временное проживание.
В родную говень возвращается ваш же биоматериал, которым метрополия активно делилась со своими провинциями.
Правда чёт быстро забылось о многих миллионах рванувших в щедрую душу, о которых в своё время долдонил соловьиный помёт
micklecat
micklecat at 2018-02-02 08:38 (UTC) (Посилання)
Радий вас чути в добром здравії! Привіт і найкращі побажанням вам і усім вашим соратникам!
Смерть кацапським загарбникам!!!

Edited at 2018-02-02 08:39 (UTC)
alxim_kirov
alxim_kirov at 2018-02-02 13:21 (UTC) (Посилання)
Минь, тут я вижу, что Билецкий со своей нацдружиной реально напугал украинцев.
Чувствуется, у многих реально начало пригорать..
Одно дело - против москалей вякать, а другое - реальные нацисты во власти..
Вижу, он не сидел без дела.
В этом плане голова у него есть.
И скорее всего, он из под Авакова выйдет.
Если в верхах граждане не задумают ему судьбу Мызычко определить.
В общем, даже если ПАП дотянет на выборах - избирательными комиссиями будут на местах заправлять нацдружинники..
Кмк.

Previous Entry  Next Entry