?

Log in

квітень 2017   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Після Савур-могили

У Франківську презентували серію фігурок бійців УДА

Posted on 2017.03.18 at 17:00


Ух ти! Поки я сиділа на "нулі" і нічого не знала, у Франківську презентували колекцію іграшок ручної роботи, які зображують командирів і бійців УДА. Там є Провідник, комбати Чорний і Червень, друг Гатило, Яна Зінкевич, і я там теж є :)
Такі вони веселі, класнючі. Найбільше схожим, як на мене, вийшов комбат Чорний.



UPD. Хочу собі свою лялечку :)

Comments:


Белк
Григорий at 2017-03-18 15:24 (UTC) (Посилання)
Бери шинель, пошли домой! (с) Там и заводите себе лялечку на здоровье, на радость Ефке.
micklecat
micklecat at 2017-03-19 07:35 (UTC) (Посилання)
Скажи это вашим ихтамнетам, дурак!
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 07:36 (UTC) (Посилання)
животное и какой дурак -ветеринар обучил тебя человеческому языку
micklecat
micklecat at 2017-03-19 07:40 (UTC) (Посилання)
дурица, соси путин, не отвлекайся, шмара ольгинская
micklecat
micklecat at 2017-03-19 07:40 (UTC) (Посилання)
или шмар, путин тебя знает... Аутодафе-2, м[п]едик...
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 07:57 (UTC) (Посилання)
ха ха ха

животное так кто этот затейник ветеринар был - или он просто вдруг решил сделать из тебя человека?




животное так ты не сказало - когда в военкомат то пойдешь? или ну его- лучше уж на телятнике (или где там тебя держат), правда животное?


Edited at 2017-03-19 08:15 (UTC)
micklecat
micklecat at 2017-03-19 08:49 (UTC) (Посилання)
Ты похож на персонажа этого ролика, педик.
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 09:04 (UTC) (Посилання)
животное ладно - про речь оставим, дело прошлое

раз человеческой речи уже научили - когда в военкомат?
micklecat
micklecat at 2017-03-19 10:19 (UTC) (Посилання)
пашлоты на путин, педик
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 10:47 (UTC) (Посилання)
животное такая тревожная обстановка, а ты все в телятнике прохлаждаешься
сообщи точное число когда идешь в военкомат
положено так (ты сам так говорил) - АТО, враги всякие , война ( неее, не война - агрессия), ну сам понимаешь, ты тут много по этой теме выступал

так когда животное?

ха ха ха

Edited at 2017-03-19 11:34 (UTC)
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 11:42 (UTC) (Посилання)
неее животное
если ты не хочешь - так и скажи, на фиг мне это все, пусть они сами все расхлебывают
ты то животное был на майдане? что то сомневаюсь, а раз не был - то какое АТО, да даже если был - мало ли кто где был
я то пойму - ибо нафиг

так ты животное за мир - или как?

советую все же мир выбрать, сам понимаешь

Не для меня придет весна,
Не для меня Буг разойдется,
И сердце радостно забьется
В восторге чувств не для меня!
...

Сражусь с народом я донбасским…
Там пуля ждет давно меня!


так что животное не советую в военкомат идти - но так прямо и скажи
а тупенькое - вякни что нибудь


Edited at 2017-03-19 12:04 (UTC)
micklecat
micklecat at 2017-03-19 15:32 (UTC) (Посилання)
Че ты возбудился, дуралей? Я не из ваших.
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 16:03 (UTC) (Посилання)
животное ты вообще с чего взял про мою ориентацию?
что за моча тебе в голову ударила - к тебе кто то приставал и ты на меня это ассоциировал? ха ха ха

Я не из ваших.//

угу, несомненно- ты в любом случае такой (может быть и не в сексуальном плане) но это даже еще хуже


в общем ответа не дождусь как я понимаю
ну все про тебя ясно (см. выше)


Edited at 2017-03-19 16:05 (UTC)
Обратно в СССР...
backtotheussr at 2017-03-18 16:13 (UTC) (Посилання)
Короче воспроизвели игрушечных террористов.
steh cin at 2017-03-18 16:41 (UTC) (Посилання)

Хахлы, хотите себя в глине увидеть? Идите в АТО!

))))
Белк
Григорий at 2017-03-18 16:43 (UTC) (Посилання)
Вот трёхлетие возвращения Крыма - событие, Праздник. Появятся там какие-нибудь яроши и билозерски - сразу мокрое место. А для нормальных украинцев, которые воевать не хотят, - и государственный украинский язык в Крыму, и возможность жителям Украины отдыхать в Крыму. На Донбассе также допрыгаетесь. Не сомневайтесь. И то, как раздолбало блиндаж побратЫмов, побежавших любезничать с девочками по WI-FI (дай Бог девочкам здоровья) - лучшее тому подтверждение.
micklecat
micklecat at 2017-03-19 07:36 (UTC) (Посилання)
Ты можешь сколько угодно скакать по этому поводу, но рано или поздно всё украденное придется возвращать.
62x39
62x39 at 2017-03-18 16:50 (UTC) (Посилання)
При покупці двох і більше іграшок, третя в подарунок! :)

LiveJournal
livejournal at 2017-03-18 16:54 (UTC) (Посилання)

У Франківську презентували серію фігурок бійців УДА

Користувач holicin посилається на ваш запис з У Франківську презентували серію фігурок бійців УДА пишучи: [...] Оригинал взят у в У Франківську презентували серію фігурок бійців УДА [...]
valery_3
valery_3 at 2017-03-18 17:01 (UTC) (Посилання)
От як поннабігло ватних тролів! Чи не дуже багато ви їм дозволяєте, Олена?
Sasha Bizyuk
Sasha Bizyuk at 2017-03-18 17:16 (UTC) (Посилання)
пан бандеро-фашистский пособник, дак бандеро-инфицированных всё меньше и меньше, бьются лбами об бетонные заборы и понимают что бандеро-фашизм для украины тупик, ну лучше уж так есле заранее не видят к чему приведёт бандеро-фашизм
valery_3
valery_3 at 2017-03-18 17:24 (UTC) (Посилання)
Сколько же ты стекломоя употребил, чтобы тебе такое привиделось?
steh cin at 2017-03-18 17:30 (UTC) (Посилання)
А много и не надо употребить, чтобы понять, что вашему бандеростану пиздец




Edited at 2017-03-18 17:35 (UTC)
valery_3
valery_3 at 2017-03-18 17:39 (UTC) (Посилання)
Помечтай - мечтать не вредно. А жителей Авдеевки знаю не первый год. С 1964 по 1980 участвовал в строительстве КХЗ. Они что хочешь на камеру расскажут.
steh cin at 2017-03-18 17:58 (UTC) (Посилання)
"Они что хочешь на камеру расскажут."

Ну ты и мразь
micklecat
micklecat at 2017-03-19 07:36 (UTC) (Посилання)
Ну ты и дыбил.
Белк
Григорий at 2017-03-18 18:41 (UTC) (Посилання)
Валерий, Вы много знаете и... ничего ГЛАВНОГО в жизни так и не поняли. Поэтому весь Ваш опыт, вся Ваша жизнь - псу под хвост. Дошло до того, что стали не защитником Украины, пусть хоть диванным, а её предателем, лютым врагом. Не моими молитвами, но Жизнь Вас ещё горько научит. От кармы не убежишь!

А ватники... Здесь собрались все нормальные ватники. Вот я, например, пожелал Олене заиметь ляльку, а не сдохнуть, как собаке, чего, имхо, она давно и честно заслужила, имхо, живёт в долг. И никто ей здесь сдохнуть не желает, надеются, что, наконец, образумится. Вот Савченко таки значительно образумилась. Да, пока она - лютый враг РФ. ПОКА. Но на 10 голов лучше "друга" Януковоща. Ну непродажна она, говорит откровенно, в отличие от Билозерской не плачется на невозможность сказать правду, чувство бокса со связанными руками. И главное: в отличие от Билозерской, Савченко - не враг украинского народа!!! А про изготовление мягких игрушек правосеков это я ей написал в комментах до того. Она поинтересовалась и нарыла ролик. Олена с Совестью совсем не дружит, поэтому голоса ватников ей вместо голоса Совести. Ведь кумир Ярош ничего подобного ей не скажет. Это ещё та подлюка, которая с лёгкостью перешагнёт через труп Олены, которая, в отличие от него, ватным троллям небезразлична.
micklecat
micklecat at 2017-03-19 07:37 (UTC) (Посилання)
шригорий, первый абзац - как раз про тебя. Ты, как малый ребенок, не умеешь отличать правду от лжи. Поэтому весь твой опыт, вся твоя жизнь - коту под хвост.
afraamerikanfc
afraamerikanfc at 2017-03-18 17:35 (UTC) (Посилання)
валерик, про стекломой ты уже хрюкнул. Для зачета осталось про "рабов", "китайцев" и хуйло.. Ну и СУГС дежурный. Давай не филонь!
valery_3
valery_3 at 2017-03-18 17:43 (UTC) (Посилання)
Ты уже сам идешь, или послать?
afraamerikanfc
afraamerikanfc at 2017-03-18 17:48 (UTC) (Посилання)
смелости и интеллекта у тебя, свинорылый, хватает только для посылания в инете.
valery_3
valery_3 at 2017-03-18 18:08 (UTC) (Посилання)
Твоих извилин хватает только на то, чтобы срать в комментах, мелкий пакостник.
micklecat
micklecat at 2017-03-19 07:38 (UTC) (Посилання)
на что у тебя хватает смелости, дрыщ ольгинский?
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 08:00 (UTC) (Посилання)
животное - марш на скотный двор!
Sasha Bizyuk
Sasha Bizyuk at 2017-03-18 17:48 (UTC) (Посилання)
пан бандеро-фашистский пособник алкоголь не употребляю и тебе не советую. украинцы не по зубам бандеро-фашистам. вот год назад здесь было подавляющее большинство бандеро-инфицированных, а теперь редкость тут подобное тебе бандеро-инфицированное, в основном тут украинцы которые за свободу украины от бандеро-фашистской оккупации. и пьяным не надо быть чтобы видеть это
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
bilozerska at 2017-03-18 17:53 (UTC) (Посилання)
Та без них ніби вже й не вистачає чогось :)
afraamerikanfc
afraamerikanfc at 2017-03-18 17:39 (UTC) (Посилання)

Поки я сиділа на "нулі"

что это значит? Отключили интернет за неуплату?! Как же так? Как это свинорылая общественность допустила? Обратись к нам, к "ватникам"- мы сбросимся...
Олена Білозерська (Olena Bilozerska)
bilozerska at 2017-03-18 17:58 (UTC) (Посилання)
"Нуль" - не відсутність грошей, а місце, за яким починається "сіра зона", довжиною в середньому метрів 500.
Серж Петренко
atejist at 2017-03-19 00:19 (UTC) (Посилання)
А плюшевих Сільверів у серійний випуск іще не запустили? :)
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 04:35 (UTC) (Посилання)
У Франківську презентували серію фігурок бійців УДА //


Жители Западной Украины массово уклоняются от мобилизации, - советник Президента

Главы 14 сельсоветов Ивано-Франковской области отказались получать повестки на оповещение. 57% оповещенных военнообязанных Ивано-Франковской области не прибыли на прохождение медицинкой комиссии. 37% оповещенных военнообязанных Ивано-Франковской области покинули территорию Украины

(с) Бирюков, советник Порошенко

видно игрушки делали - те кто пока остались





Edited at 2017-03-19 06:42 (UTC)
(Deleted comment)
сергей миронов
сергей миронов at 2017-03-19 09:51 (UTC) (Посилання)
забыли выпечку "хлеба" из целлюлозы
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 10:16 (UTC) (Посилання)
убрала совсем - еще отравиться не хватало

а вообще там много блокадных рецептов было, в том числе столярный клей варить
из картофельной шелухи - наиболее доступный и безвредный

вот еще - тех времен плакат

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений



Edited at 2017-03-19 10:27 (UTC)
сергей миронов
сергей миронов at 2017-03-19 10:58 (UTC) (Посилання)
вы так этим размахиваете как будто жили в те времена?
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 11:00 (UTC) (Посилання)
неее, сейчас читаю, сравниваю - ради интереса

вот из книжки армейских рецептов за 1914 год
даже не представляю что либо подобного в советские года

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Edited at 2017-03-19 11:19 (UTC)
сергей миронов
сергей миронов at 2017-03-19 12:02 (UTC) (Посилання)
а я самойлова читаю, его "Гвадалахара", удивительные вещи творились 80 лет назад в Испании , почти один в один с тем что случилось с красной армией в 41-42-ом, чуть позже
J. Petrova
J. Petrova at 2017-03-19 12:07 (UTC) (Посилання)
(помню включишь ранним утром 1936 года репродуктор - а оттуда)

Идут на Мадрид генералы,
Испания гневом кипит.
Идите, идите, шакалы,
Могилой вам будет Мадрид!



Edited at 2017-03-19 12:08 (UTC)
сергей миронов
сергей миронов at 2017-03-19 17:14 (UTC) (Посилання)
это печально и прискорбно, но! , интербригады расформировали осенью 38-го, а Мадрид франко взял без единого выстрела после этого, тут как бы с лднр такого же не случилось бы, та же сербская краина как маячок светит нездоровыми огнями, тревожно и не спокойно за тех кто доверился , а их обманули по сути, ну вы конечно в курсе!
Aleksey Ivanov
Aleksey Ivanov at 2017-03-20 16:56 (UTC) (Посилання)
А ручки-ножки у ентих іграшок отстыковываются? Игрушечные гробики к ним в качестве упаковки прилагаются? Ради пущей реалистичности, можно было бы предусмотреть для этих игрушечных уродиков легкий запах тухлецы и автоматическое проигрывание "Заплыва качи" при открывании гробика.

А вот насчет "вона ходить в рейди у тил ворога" - ну понятно, не сбрешешь - не продашь, но уж такую-то откровенную глупость зачем было писать? - на столь откровенные враки уже даже детишки не купятся.
Previous Entry  Next Entry